ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ШНУРЫ ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ НА ЗАКАЗ!

Используются комплектующие только от оригинальных производителей качественной коммутационной продукции:

KLOTZ (Германия)
NEUTRIK (Лихтенштейн)
AMPHENOL (Австралия)
MOGAMI (Япония)
CANARE (Япония)
SOMMER CABLE (Германия)
HICON (подразделение SOMMER)
TASKER (Италия)

Основной принцип CUSTOM MADE - использование тех комплектующих, которые нужны и (или) интересны заказчику с учетом необходимой длины, с учетом всех пожеланий, учтенных на этапе производства, например дополнительная маркировка или усиление оплеткой.
Мы обеспечиваем профессиональный уровень продукции для студийного применения, не говоря уже о концертном и др. При этом соотношение цена/качество максимально эффективно за счет оптимально подобранных комплектующих и продуманной ценовой политики.
Мы качественно собираем мультикоры, для долгой и безотказной работы. Применяются мультиканальные (аналоговые и цифровые) кабели MOGAMI, KLOTZ, CANARE, SOMMER, стальные прочные короба от 8 до 24 каналов, модульные стальные короба 1U/2U от 16 до 48 каналов.
Как заказать: обратитесь по любому из указанных в блоге контактов, с указанием длины, конфигурации разъемов, количества и т.д. необходимой продукции, необходимости доставки. Цены и варианты оперативно рассчитываются и предоставляются. Невозможно составить и ежедневно редактировать прайс-лист с учетом бесконечного количества возможных вариантов "стыковки" различных кабелей и разъемов. Просто для примера - всем известный KLOTZ AC110 (La Grange) + разъемы Amphenol TM2P , 3 метровый= 700 р. Согласование заказа займет совсем немного времени.
Фото основных комплектующих выложены в этом блоге, но наиболее систематизированно весь перечень выглядит в альбомах в группе вКонтакте. Комплектующие , указанные в альбомах, почти всегда в наличии. Для участников группы - специальные акции.
Мы находимся в Москве, но обеспечим доставку по всей территории страны почтой РФ (от 2-х и более позиций в заказе),а также доставку в Украину, Беларусь, Казахстан курьерской службой PONY Express. Срок изготовления по заказам обычно не превышает 1-2 дня.
Мы успешно работаем для многих известных музыкантов, сотрудничаем со студиями, репетиционными базами и др. Ищите отзывы о jeremy-alive): guitarplayer.ru ; musicforums.ru ; vk.com

Обратите внимание - на странице в самом низу есть ссылка "предыдущие" - там тоже много интересного!

понедельник, 15 декабря 2008 г.

Canare -- > Neutrik































Высококачественные кабели Canare

гитарные/инструментальные - GS-6

микрофонные шнуры - L-2T2S

межпедальные патчи - GS-6.
линейная коммутация - GS-4.
Возможна комплектация шнуров разъемами Amphenol.

Японская компания Canare является одним из крупнейших мировых производителей коммутационной продукции. Кабельная продукция Canare обладает прекрасными электрическими и механическими свойствами. Внешняя изоляция кабелей любого типа - прочная, при этом достаточно гибкая. Проводники изготовлены из бескислородной меди.

По моим наблюдениям, это один из самых прочных на разрыв и долговечных гитарных кабелей, из-за особого плетения экрана. Очень качественный нейтральный звук. Единственный среди ходовых у нас, на который грамотно встают классические разъемы Neutrik.

Все производственные мощности Canare сосредоточены только в Японии. Исключение составляет сборка разъемов, которая осуществляется в Китае. Все комплектующие для разъемов доставляют на китайский завод из Японии, после чего они отправляются в готовом виде обратно. Поэтому непосредственно разъемов Canare у меня нет. ))) Только кабель.



Neutrik

Ну что тут говорить... Наверно уж об этом все все знают. 30 лет швейцарская компания Neutrik занимает лидирующие позиции в производстве высококачественных разъемов, коммутационных панелей и согласующих устройств и прочей коммутационной продукции.

Hадежный электрический контакт, долговечность, стабильность физических параметров - все это неотъемлемые составляющие высочайшего качества продукции Neutrik . Подтверждение тому - факт, что изделия Neutrik используются в производстве не только профессионального оборудования для шоу-бизнеса, но также в военной и других отраслях промышленности.
Разъемы в ассортименте, спрашивайте наличие.
******************************************************
*********************
****************
**********
****
Ликбез ...
Согласно статистике, всякий "пионер", впервые взявший в руки электрогитару, полагает, что соединить ее с усилителем можно с помощью обычного силового провода со специальными разъемами. Во всяком случае, во времена моей молодости так и было. Вскоре перед ним открывается волшебный мир разнообразного кабла, с разлетом цен от 3-х коп. до one fefilloin-bajillion-gajillion dollars (как говаривал Доктор Зло). Причем продавец, зараза, ехидно так спрашивает: "А какой провод вам нужен, молодой человек?" - "Ну, блин, провод такой...черный...ну, или синий, какой-нибудь..." Вот тут и выясняется, что не такое простое это дело - выбирать кабель. Начнем повествование с перечисления типов кабла (их довольно много, поэтому наверняка забудем упомянуть про большую часть списка. Впрочем, эта часть нам и не пригодится).

Итак, провода могут быть спикерные (это раз, загибайте пальцы), инструментальные - гитарные (коаксиальные), микрофонные, гитарные, хай-файные, которые тоже, в свою очередь, бывают спикерные и инструментальные. Про силовые (220V или 110V) говорить в этот раз не будем. Кстати, про hi-fi - тоже. И про MIDI. И про цифровые. Вообще-то много тем остается неохваченными...

"Спикерный" (от англ. "speaker"), или "колоночный", кабель предназначен для коммутации кабинета и усилителя. Поскольку он вынужден передавать сигнал большой амплитуды (работа у него такая), он не боится наводок и обладает толстенными жилами и, соответственно, малым сопротивлением. Экранирования у него нет вообще. Если вы лоханетесь, и скоммутируете таким проводом гитару с усилителем, фон будет такой, что из-под этого жужжания гитару будет едва слышно. Лохануться очень легко, т.к. бывают спикерные кабели - близнецы инструментальных. В свою очередь, если инструментальным кабелем скоммутировать кабинет с усилителем, то ничего страшного не случится. Это на первый взгляд. А на второй заметно, что кабель будет нагреваться тем сильнее, чем больше громкость системы.

"Инструментальный" кабель служит для соединения между собой студийных приборов (в рэковой стойке, например), а также коммутации клавишных, портостудий, сэмплеров-секвенсеров и прочих приборов, обладающих линейным несимметричным выходом и неподвижных в работе. Почему именно неподвижных - поймем позже. Эти кабели оснащены экранирующей жилой, обеспечивающей защиту от разного рода электромагнитных наводок и помех.

"Микрофонный" (симметричный) кабель. Требования к этому типу проводов - особенно жесткие. Во-первых, он должен быть достаточно прочным для того, чтобы вокалист мог без риска передвигаться по сцене, не опасаясь, что на следующем концерте придется пользоваться уже другим, "свежим" кабелем. Второе категоричное требование - хорошая помехозащищенность. Для этого кабель зачастую экранируется "в два слоя". Симметричный кабель имеет как минимум две жилы, плюс экран. По одной жиле идет сигнал, по другой - тот же сигнал с повернутой на 180 градусов фазой.

Теперь, если сигналы сложить, то они взаимовычтутся, в результате - тишина. МЕРТВАЯ.
Идем дальше. Как только на сигнал налипнет помеха (а она налипнет, к гадалке не ходи), она, естественно, будет на обоих жилах одинаковая (ну, почти одинаковая).

Теперь внимание: ловкость рук и никакого мошенничества! Переворачиваем фазу на 180°, и – о, чудо! – сигналы складываются, а помехи оказываются в противофазе - и взаимовычитаются.

Я упомянул, что, кроме экрана, у микрофонного кабеля должно быть, как минимум, две жилы. Почему “как минимум”? Ведь больше, вроде бы, и не требуется?.. А вот представьте себе два симметричных провода, результирующие у которых тоже перевернуты в начале, а потом перевернуты обратно. Двойная защита от наводок. Например, кабель Sommer Square сделан именно по такому принципу.

Третья беда микрофонного кабеля (как и любого кабеля для передачи слаботочных аудиосигналов) – т.н. микрофонный эффект. Берем микрофонный или гитарный кабель, подключаем его к усилителю, второй конец оставляем без источника сигнала. Теперь свернем небольшую часть кабеля кольцом и постучим одной частью провода по другой. Если из динамиков слышен стук – мои поздравления, у вас паршивый провод! Дело в том, что при движении экрана относительно центральной жилы образуется сигнал. Спрашивается, как его избежать, если его источник – сама система защиты от шума? В микрофонных кабелях (когда два и более проводника) применяют х/б наполнитель (нитки). На качественных проводах, если приглядеться, можно заметить под слоем металлической оплетки экрана тонкую черную пластиковую рубашку поверх диэлектрика центральных жил. Это - второй слой экранирования на основе карбона, призванный предохранять провод от микрофонного эффекта.

Именно из-за такого характера возникновения шумов кабель для неподвижных приборов и инструментов не должен обязательно иметь защиту от микрофонного эффекта. Но, если быть до конца честным, многие производители оснащают карбоновым экраном даже и линейные кабели. Например – Sommer Session mkII. Невооруженным взглядом видно, что этот кабель - несимметричный, и невооруженным взглядом также видно, что он экранирован от микрофонного эффекта. Если вздумаете паять такие провода самостоятельно – следите, чтобы пресловутая “черная рубашка” не коснулась контакта.

Гитарный кабель не должен быть обязательно симметричным, но ни в коем случае он не должен и “микрофонить”. Требования к прочности гитарного кабеля - еще более высокие, чем у микрофонных проводов. Из-за специфики гитарного сигнала емкость кабеля должна соответствовать определенным стандартам. Тот, кто знаком с электроникой, уже понял, о чем речь. По сути, провод можно рассматривать как конденсатор, обкладками которого являются проводник и экран провода. Во многом от емкости конденсатора зависит АЧХ сигнала, а емкость, в свою очередь, зависит и от длины кабеля. Чем больше длина – тем больше емкость. Можно попробовать расслышать разницу в звучании у кабелей одинаковой марки, имеющих одинаковые разъемы, но разную длину.

В рекламных проспектах часто можно прочитать, что провод выполнен из “высококачественной безкислородной меди”. Оксид меди влияет на передачу высоких частот, поэтому, чем лучше вытравлен кислород при изготовлении кабеля, тем честнее передача сигнала. Строго говоря, каждый провод является своего рода фильтром, пропускающим частоты в определенной пропорции, и выбирать коммутацию всегда лучше “под себя”, руководствуясь своими приоритетами и представлениями о гитарном саунде.

Грустным аспектом разговора о кабельной продукции является тот факт, что нет особого смысла заморачиваться на мегакрутом гитарном шнуре за много-много условных единиц, если датчики на инструменте оставляют желать лучшего или если знаешь, что, придя на концертную площадку, обнаружишь там третьеразрядный комб. Хороший гитарный кабель не поможет сделать сигнал лучше. Он нужен для того, чтобы не испортить уже имеющийся хороший сигнал. Если же звук изначально оставляет желать лучшего, то шнуром делу не поможешь.

Производители (в произвольном порядке):

Proel (Италия), Canare (Япония), Sommer (Германия), Klotz (Германия), Cordial (Германия), Horizon (США), Monster Cable (США) - много их, в общем… Выбирайте на свой вкус, тут я не советчик. Я предпочитаю Canare GS-6 и Sommer Spirit / Spirit XL.

...
Отдельно стоит поговорить про разъемы. Обычно производители кабеля не занимаются производством разъемов (исключения – Canare, Proel), а готовую распаянную продукцию снабжают разъемами других фирм. Уж коли мы говорим о гитарах, то будем иметь в виду конкретно гитарный разъем – джек (jack). Тут кроется нюанс, поскольку в заграничных каталогах словом jack обозначается то, что в нашем суровом климате называют джек-мама. То, что у нас - джек, у них – plug. Итак, кроме уже упомянутых разъемов Canare (кстати, неплохих), необходимо упомянуть продукцию фирмы Neutrick из далекого и заснеженного Лихтенштейна. Это, пожалуй, самый известный производитель разъемов и другой коммутационной продукции.

Джеки от Neutrick весьма надежны и просты в пайке. Инженеры Neutrick так проектируют гильзы джеков и хитромудрые зажимы, что оторвать провод от контакта практически невозможно

Очень похожи на Neutrick разъемы Hicon. Они также надежны, вдобавок, хвостовик у них выполнен не из пластика, а из плотной резины, что делает их невосприимчивыми к каблукам неаккуратных музыкантов.
У фирмы Neutrick есть еще один козырь по сравнению с конкурентами – я имею в виду их разработку Silent Plug. Но прежде чем поведать об этом полезном нововведении, я должен открыть СТРАШНУЮ ТАЙНУ. Джек (Plug) – неправильный разъем. Если бы он был правильным, то при размыкании контакта первым делом отрывалась бы центральная сигнальная жила, а экран-заземление – в последнюю очередь. И, соответственно, при включении инструмента при помощи такого “правильного” разъема соединение сначала происходило бы по экрану, а уже после – по основной жиле. В таком случае не было бы риска перегрузить усиливающее оборудование или порвать динамики из-за отвратительного щелчка, происходящего в момент контакта центральной жилы, когда земля еще не присоединена. В противном случае, а его мы как раз и имеем, нужно быть предельно аккуратным и соблюдать несколько нехитрых, но обязательных к исполнению правил:
1. Выдергивать шнур сначала из комбика, а только потом - из гитары (а лучше сначала, все-таки, выключить комбик);
2. Включать усилитель только после присоединения всей цепочки педалей и гитары;3. Не оставлять “горячий” конец на полу и вообще не оставлять конец “горячим”.Многие звукорежиссеры страдают сердечными и нервными заболеваниями именно потому, что часто вынуждены слушать грохот из порталов по вине невнимательных и безответственных музыкантов.

Ну так вот, модель Silent от Neutrick оснащена хитрым колечком и хитрой пружинкой, которые отрывают контакт от конца разъема при разъединении. Корпус Silent-джека окрашен красным цветом, чтобы музыкант всегда понимал, каким концом провод надо втыкать в гитару. Если же он совсем придурок, и воткнул красный Silent-джек в комб или примочку, эффект будет, конечно же, нулевым. Делать провод с двумя Silent-джеками на обоих концах смысла нет (если только ты не дальтоник и поэтому рискуешь воткнуть его не тем концом каждый раз).
Напоследок стоит коснуться темы пайки. При покупке распаянного кабеля имеет смысл развинтить разъем (если он не литой, конечно) и посмотреть на контакты. Плохую пайку различишь невооруженным взглядом. Если было принято решение не покупать распаянный кабель, а спаять самостоятельно, исходя из собственных предпочтений к длине и комплектующим, имеет смысл купить хорошего припоя и быть уверенным, что обладаешь должным навыком. Плохая пайка контакта не только уменьшает надежность кабеля, но и ухудшает качество сигнала. Если не доверяешь себе – доверься профессионалам.
*********
по материалам статьи "КАБЕЛИ: Ловкость рук и никакого мошенничества!"
Михаил Маршак

Комментариев нет: